Условия участия

Дата проведения форума: 23-24 сентября 2015
 

Пакет:
«Эконом»

Пакет:
«Стандарт»

Пакет:
«Премиум»

Участие 1 делегата в Форуме 28 сентября

     

Участие в подготовительных вебинарах

     

Рабочие материалы Форума (презентации спикеров, рабочая тетрадь)

     

2 кофе-брейка и ланч

     

Участие 1 делегата в Центре Закупок Сетей™ 29 сентября ЦЗС

     

Индивидуальный список рекомендованных для переговоров сетей

     

Отчет сетей о проведенных с Вами переговорах NEW

     

Вечерний коктейль со спикерами и сетями

     

Первоочередная запись к закупщикам до 23 сентября

     

Место для презентации и дегустации Вашей продукции/вкладка в пакет для закупщиков сетей

     

VIP-пропуск на переговоры с закупщиками

     

Персональная консультация от эксперта по входу в сети

     

Полная стоимость

31 900 р.

Для 1 делегата: 46 900 р.
Для 2 делегатов: 89 110 р.

99 000 р.

Имя
Электронная почта
Телефон
Сфера деятельности


   2007      2008      2009      2010      2011      2012      2013      2014      2015      2016  

Рынок детских товаров России.
Стратегии работы с розничными сетями
Итоги VII Всероссийского Торгового Форума


300 участников мероприятий форума
200 поставщиков
69 закупщиков из
38 розничных сетей
31 эксперт рынка детских товаров

25-26 сентября 2012 года в Москве состоялся VII Всероссийский Торговый Форум в рамках выставок «Мир Детства» и «CJF Детская мода». Более 300 участников собрались, чтобы обсудить стратегии работы поставщика и розницы на российском рынке товаров для детей в будущем году. Делегатами Форума стали производители и дистрибьюторы отрасли, топ-менеджеры и закупщики сетей, а также эксперты, консультанты, представителей ведущих СМИ и профильных ассоциаций. Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»

  Главный зал Форума
Главный зал Форума
  Президиум
Президиум
  Делегаты
Делегаты
  Пленарное заседание
Пленарное заседание

Для получения наиболее свежей и объективной стратегической информации в течение 2 дней производители и дистрибьюторы поучаствовали в 2 фокус-сессиях, прослушали 5 семинаров и мастер-классов по работе с сетями. Также на форуме поставщики договорились о поставках с 38 международными, федеральными и региональными розничными сетями в единственном в отрасли Центре Закупок Сетей™ по детским товарам.

Как отметил на пленарном заседании Михаил Хазин, Президент компании экспертного консультирования НЕОКОН и ведущий российский эксперт по макроэкономике, непрерывное «вымывание» среднего класса – тенденция, которая не останавливается с 2008 года. Это уже приводит к значительному изменению потребительского поведения. По словам эксперта, типичный потребитель из «среднего» класса, столкнувшись с проблемой дефицита средств, в большинстве случаев не перейдет на дешевые товары-заменители. В такой ситуации он не будет делать покупку, и спрос отложится на неопределенный срок. По мнению эксперта, ситуация осложнена также тем, что за годы построения «рыночной» экономики, так и не был подготовлен класс топ-менеджеров, который может успешно работать в условиях постоянного и длительного снижения доходов и потребления домохозяйств.

  M. Хазин, НЕОКОН
M. Хазин, НЕОКОН
  Президиум
Президиум
  Н. Коро, RCB&B
Н. Коро, RCB&B
  А. Воскобойник, Детский мир
А. Воскобойник, Детский мир
  М. Бурмистров, INFOLine-Аналитика
М. Бурмистров, INFOLine-Аналитика
  А. Джафарова, КГфК-Русь
А. Джафарова, КГфК-Русь
  Д. Потапенко, Management Development Group
Д. Потапенко, Management Development Group
  П. Офицеров, Real Work Management
П. Офицеров, Real Work Management
  Н. Мощенская, РОСТЕСТ
Н. Мощенская, РОСТЕСТ
  О. Тишенкова, Real Work Management
О. Тишенкова, Real Work Management
  И. Бондарук, Евророс
И. Бондарук, Евророс
  О. Тесля, Олант
О. Тесля, Олант

Алексей Воскобойник, Начальник Управления исследований и аналитики крупнейшей в России специализированной розничной сети Детский Мир, дал актуальную информацию и статистические данные по рынку детских товаров в России.

По его словам, рост объёма продаж на рынке одежды для новорождённых увеличился с 14,9% до 33%,а к 2015 году он достигнет 33,5%. Продажи товаров для новорождённых напротив — снижаются (с 22,6% до 20,9%, а к 2015 году ожидается дальнейшее снижение до 19,7%).

Падают продажи детских товаров и в неорганизованной рознице (6%), гипермаркетах (1%). По словам спикера, перспективным в таких условиях является опыт британской компании Tesco Express, которая сумела успешно объединить формы розничной сети и интернет-магазина.

Так же в своём докладе Алексей Воскобойник впервые указал дату окончания реконструкции Московского Центрального «Детского Мира» на Лубянке. Его открытие ожидается весной 2013 года.

В Центре Закупок Сетей™ в течение 6 часов поставщики детских товаров вели переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей. Производители и дистрибьюторы провели индивидуальные переговоры о поставках с такими сетями, как X5 Retail Group, Детский Мир, Дочки-Сыночки, Олант, Дети, Здоровый Малыш и еще более 30 специализированными и мультиформатными розничными сетями.

Центр Закупок Сетей™ по детским товарам